Информация для родителей

Наш детский сад Вы можете найти по адресу:

            г.Краснодар, ул.им.Митрофана Седина, 128

Позвонить нам можно по номеру телефона:
8(861) 255-46-13

Расписание занятий и режим дня наших воспитанников.

Организация жизни и деятельности детей в течение дня.

1. Время пребывания ребенка в МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 103»: 12 часов

2. Продолжительность рабочей недели (дн.):  5 дней

    Режим пребывания детей строится в соответствии с климатическими, временными характеристиками, требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 (постановление главного санитарного врача № 26 от 15.05.2013), условиями реализации образовательной Программы ДОО.          

    Контроль за выполнением режимов дня в ДОО осуществляют: административно-управленческий персонал, педагоги и родители.

 

РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 

Режим дня второй группы раннего возраста (2-3 года).

Холодный период

Режимные моменты

 

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Утренний прием на воздухе, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

 

 7.00 – 8.00

 

Возращение с прогулки, утренняя гимнастика

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

  8.10 – 8.40

Игры, совместная деятельность с педагогом

8.40-9.00

 

Организованная детская деятельность

9.00-9.30

 

Совместная деятельность с педагогом

9.30-9.45

 

Второй завтрак

9.45-9.55

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Возвращение с прогулки

9.55-11.20

 

Подготовка к обеду, обед

11.20 – 12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 - 15.00

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие мероприятия, водные процедуры.

15.00 - 15.25

Игры, совместная деятельность с педагогом

15.25 – 16.10

Подготовка к полднику,

уплотненный полдник

16.10 - 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка.

16.40 - 18.30

Возвращение с прогулки. Совместная деятельность с педагогом, игры, уход домой.

18.30 – 19.00

 

Модель организованной детской деятельности

во  второй группе раннего  возраста 

 

Понедельник

 

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

9.00-9.10

Рисование

9.00-9.10

Развитие речи

9.00-9.10

Ознакомление с окружающим миром/ Ознакомление  с природой

 9.00-9.10

 

Развитие речи

9.00-9.10

Лепка

9.20-9.30

Физкультурное занятие

 

9.20-9.30

Музыкальное занятие 

 

9.20-9.30 Физкультурное занятие

 

9.20-9.30

Музыкальное занятие 

9.20-9.30

Физкультурное занятие

 

 

Режим дня младшей группы

Холодный период года

Режимные моменты

 

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Утренний прием на воздухе, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

 

 7.00 – 8.10

Возращение с прогулки, утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

  8.20 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50-9.00

 

Организованная детская деятельность

9.00-9.45

 

Самостоятельная деятельность по интересам

9.45-10.30

 

Второй завтрак

10.30-10.40

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Возвращение с прогулки

10.40 -12.15

 

Подготовка к обеду, обед

12.15 - 12.45

Подготовка ко сну, дневной сон

12.45 - 15.00

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие мероприятия, водные процедуры.

15.00 - 15.25

Игры, совместная деятельность с педагогом

15.25 – 16.10

Подготовка к полднику,

уплотненный полдник

16.10 - 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка.

16.40 - 18.30

Возвращение с прогулки. Совместная деятельность с педагогом, игры, уход домой.

18.30 – 19.00

 

Модель организованной детской деятельности

в  младшей группе

 

Понедельник

 

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

9.00-9.15

Физкультурное занятие

9.00-9.15

Лепка/Аппликация

9.00-9.15

Формирование элементарных математических представлений

9.00-9.15

Музыкальное занятие

 

9.00-9.15

Физкультурное занятие

9.30-9.45

Рисование

 9.30-9.45

Музыкальное занятие

 

9.30-9.45

Физкультурное занятие

 9.30-9.45

Развитие речи

9.30-9.45

Ознакомление с окружающим миром

 

Режим дня средней группы 

Холодный период года

Режимные моменты

 

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

 

 7.00 – 8.10

Возращение с прогулки, утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

  8.20 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50-9.00

 

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

9.00-9.50

 

Самостоятельная деятельность по интересам

9.50-10.30

 

Второй завтрак

10.30-10.40

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Возвращение с прогулки

10.40 -12.20

 

Подготовка к обеду, обед

12.20 - 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 - 15.00

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие мероприятия, водные процедуры.

15.00 - 15.25

Игры, совместная деятельность с педагогом

15.25 – 16.10

Подготовка к полднику,

уплотненный полдник

16.10 - 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка.

16.40 - 18.30

Возвращение с прогулки. Совместная деятельность с педагогом, игры, уход домой.

18.30 – 19.00

Модель организованной детской деятельности

в средней группе

 

 

Понедельник

 

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

9.00-9.20

Музыкальное занятие

9.00-9.20

Физкультурное занятие

9.00-9.20

Развитие речи

 

9.00-9.20

Музыкальное занятие

9.00-9.20

Физкультурное занятие

 

9.30-9.50

Аппликация лепка/

 9.30 -9.50

Формирование элементарных математических представлений

9.30-9.50

Физкультурное занятие

9.30-9.50

Рисование

9.30-9.50

Ознакомление с окружающим миром

 

Режим дня старшей группы  (5-6лет).

Холодный период

Режимные моменты

 

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Утренний прием на воздухе, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

 

 7.00 – 8.10

Возращение с прогулки, утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

  8.20 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50-9.00

 

Организованная детская деятельность

9.00-10.00

 

9.00-9.25

12.00-12.25

9.00-10.00

 

9.00-9.25

12.00-12.25

Самостоятельная деятельность по интересам

10.00-10.30

 

Второй завтрак

10.30-10.40

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Возвращение с прогулки

10.40 -12.25

 

Подготовка к обеду, обед

12.25 - 12.55

Подготовка ко сну, дневной сон

12.55 - 15.00

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие мероприятия, водные процедуры.

15.00 - 15.25

Игры, самостоятельная деятельность

15.25 – 15.50

Организованная детская деятельность (понедельник, среда)

15.50-16.15

 

Подготовка к полднику,

уплотненный полдник

16.15- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка.

16.40-18.00

Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность, игры, уход домой.

18.00 – 19.00

 

Модель организованной детской деятельности

в старшей группе

 

Понедельник

 

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

9.00-9.25

Ознакомление с окружающим миром

 

 

9.00-9.25

Музыкальное занятие

9.00-9.25

Развитие речи

 

 

9.00-9.25

Развитие речи

 

9.00-9.25

Рисование

9.35 – 10.00

Физкультурное занятие

 (на воздухе)

9.35-10.00

Формирование элементарных математических представлений

12.00-12.25

Физкультурное занятие

 

9.35-10.00

Музыкальное занятие

12.00-12.25

Физкультурное занятие

 

15.50-16.15

Рисование

 

15.50-16.15

Лепка/Аппликация

 

 

 

Режим дня подготовительной к школе группы  (6-7 лет).

Холодный период года

Режимные моменты

 

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Утренний прием на воздухе, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

 

 7.00 – 8.10

Возращение с прогулки, утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

  8.20 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50-9.00

 

Организованная детская деятельность

9.00-10.50

 

9.00-10.10

 

9.00-9.30

12.00-12.30

Самостоятельная деятельность по интересам (четверг)

 

10.10-10.50

 

Второй завтрак

10.50-11.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Возвращение с прогулки

11.00 -12.30

 

9.30-12.00

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 - 15.00

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие мероприятия, водные процедуры.

15.00 - 15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.30 - 16.15

Подготовка к полднику Уплотненный полдник

16.15- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка.

16.40-18.00

Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность, игры, уход домой.

18.00 – 19.00

 

Модель организованной детской деятельности

в подготовительной к школе группе

 

Понедельник

 

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

9.00-9.30

Рисование

 

9.00-9.30

Развитие речи

9.00-9.30

Формирование элементарных математических представлений

 

9.00-9.30

Физкультурное занятие

9.00-9.30

Рисование

 

9.40-10.10

Ознакомление с окружающим миром

9.40-10.10

Лепка/Аппликация

9.40-10.10

Развитие речи

9.40-10.10

Формирование элементарных математических представлений

 

12.00-12.30

Музыкальное занятие

10.20-10.50

Физкультурное занятие

10.20-10.50

Физкультурное занятие

(на воздухе)

10.20-10.50

Музыкальное занятие

 

 

 

Комментариев нет:

Лучший блогер 2020

 Участие в конкурсе я"Лучший блогер 2020"