Наш детский сад Вы можете найти по адресу:
г.Краснодар, ул.им.Митрофана Седина, 128
Расписание занятий и режим дня наших воспитанников.
Организация
жизни и деятельности детей в течение дня.
1. Время
пребывания ребенка в МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 103»: 12 часов
2.
Продолжительность рабочей недели (дн.): 5
дней
Режим пребывания детей строится в
соответствии с климатическими, временными характеристиками, требованиями СанПиН
2.4.1.3049-13 (постановление главного санитарного врача № 26 от 15.05.2013),
условиями реализации образовательной Программы ДОО.
Контроль за выполнением режимов дня в ДОО осуществляют:
административно-управленческий персонал, педагоги и родители.
РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Режим дня второй группы раннего
возраста (2-3 года).
Холодный период
Режимные моменты |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Утренний прием на
воздухе, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная
деятельность |
7.00 – 8.00 |
||||
Возращение с
прогулки, утренняя гимнастика |
8.00-8.10 |
||||
Подготовка к
завтраку, завтрак |
8.10 –
8.40 |
||||
Игры, совместная
деятельность с педагогом |
8.40-9.00 |
||||
Организованная
детская деятельность |
9.00-9.30 |
||||
Совместная
деятельность с педагогом |
9.30-9.45 |
||||
Второй завтрак |
9.45-9.55 |
||||
Подготовка к
прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Возвращение с прогулки |
9.55-11.20 |
||||
Подготовка к
обеду, обед |
11.20 – 12.00 |
||||
Подготовка ко
сну, дневной сон |
12.00 - 15.00 |
||||
Постепенный
подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие мероприятия, водные процедуры. |
15.00 - 15.25 |
||||
Игры, совместная
деятельность с педагогом |
15.25 – 16.10 |
||||
Подготовка к
полднику, уплотненный
полдник |
16.10 - 16.40 |
||||
Подготовка к
прогулке, прогулка. |
16.40 - 18.30 |
||||
Возвращение с
прогулки. Совместная деятельность с педагогом, игры, уход домой. |
18.30 – 19.00 |
Модель организованной
детской деятельности
во второй группе раннего возраста
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
9.00-9.10 Рисование |
9.00-9.10 Развитие речи |
9.00-9.10 Ознакомление с
окружающим миром/ Ознакомление с
природой |
9.00-9.10 Развитие речи |
9.00-9.10 Лепка |
9.20-9.30 Физкультурное
занятие |
9.20-9.30 Музыкальное занятие |
9.20-9.30
Физкультурное занятие |
9.20-9.30 Музыкальное занятие |
9.20-9.30 Физкультурное
занятие |
Режим дня младшей группы
Холодный период года
Режимные моменты |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Утренний прием на
воздухе, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная
деятельность |
7.00 – 8.10 |
||||
Возращение с прогулки,
утренняя гимнастика |
8.10-8.20 |
||||
Подготовка к
завтраку, завтрак |
8.20 – 8.50 |
||||
Игры,
самостоятельная деятельность детей |
8.50-9.00 |
||||
Организованная
детская деятельность |
9.00-9.45 |
||||
Самостоятельная
деятельность по интересам |
9.45-10.30 |
||||
Второй завтрак |
10.30-10.40 |
||||
Подготовка к
прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Возвращение с прогулки |
10.40 -12.15 |
||||
Подготовка к
обеду, обед |
12.15 - 12.45 |
||||
Подготовка ко
сну, дневной сон |
12.45 - 15.00 |
||||
Постепенный
подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие мероприятия, водные процедуры. |
15.00 - 15.25 |
||||
Игры, совместная
деятельность с педагогом |
15.25 – 16.10 |
||||
Подготовка к
полднику, уплотненный
полдник |
16.10 - 16.40 |
||||
Подготовка к
прогулке, прогулка. |
16.40 - 18.30 |
||||
Возвращение с
прогулки. Совместная деятельность с педагогом, игры, уход домой. |
18.30 – 19.00 |
Модель организованной
детской деятельности
в младшей группе
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
9.00-9.15 Физкультурное занятие |
9.00-9.15 Лепка/Аппликация |
9.00-9.15 Формирование элементарных математических
представлений |
9.00-9.15 Музыкальное занятие |
9.00-9.15 Физкультурное занятие |
9.30-9.45 Рисование |
9.30-9.45 Музыкальное занятие |
9.30-9.45 Физкультурное занятие |
9.30-9.45 Развитие речи |
9.30-9.45 Ознакомление с окружающим миром |
Режим дня средней группы
Холодный период года
Режимные моменты |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Утренний прием,
игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная
деятельность |
7.00 – 8.10 |
||||
Возращение с
прогулки, утренняя гимнастика |
8.10-8.20 |
||||
Подготовка к
завтраку, завтрак |
8.20 –
8.50 |
||||
Игры,
самостоятельная деятельность детей |
8.50-9.00 |
||||
Организованная
детская деятельность, занятия со специалистами |
9.00-9.50 |
||||
Самостоятельная
деятельность по интересам |
9.50-10.30 |
||||
Второй завтрак |
10.30-10.40 |
||||
Подготовка к
прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Возвращение с прогулки |
10.40 -12.20 |
||||
Подготовка к
обеду, обед |
12.20 - 12.50 |
||||
Подготовка ко
сну, дневной сон |
12.50 - 15.00 |
||||
Постепенный
подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие мероприятия, водные процедуры. |
15.00 - 15.25 |
||||
Игры, совместная
деятельность с педагогом |
15.25 – 16.10 |
||||
Подготовка к
полднику, уплотненный
полдник |
16.10 - 16.40 |
||||
Подготовка к
прогулке, прогулка. |
16.40 - 18.30 |
||||
Возвращение с
прогулки. Совместная деятельность с педагогом, игры, уход домой. |
18.30 – 19.00 |
Модель организованной
детской деятельности
в
средней группе
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
9.00-9.20 Музыкальное занятие |
9.00-9.20 Физкультурное занятие |
9.00-9.20 Развитие речи |
9.00-9.20 Музыкальное занятие |
9.00-9.20 Физкультурное занятие |
9.30-9.50 Аппликация лепка/ |
9.30 -9.50 Формирование
элементарных математических представлений |
9.30-9.50 Физкультурное занятие |
9.30-9.50 Рисование |
9.30-9.50 Ознакомление с окружающим миром |
Режим дня старшей группы (5-6лет).
Холодный период
Режимные моменты |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
|||
Утренний прием на
воздухе, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная
деятельность |
7.00 – 8.10 |
|||||||
Возращение с
прогулки, утренняя гимнастика |
8.10-8.20 |
|||||||
Подготовка к
завтраку, завтрак |
8.20 –
8.50 |
|||||||
Игры,
самостоятельная деятельность детей |
8.50-9.00 |
|||||||
Организованная
детская деятельность |
9.00-10.00 |
9.00-9.25 12.00-12.25 |
9.00-10.00 |
9.00-9.25 12.00-12.25 |
||||
Самостоятельная
деятельность по интересам |
10.00-10.30 |
|||||||
Второй завтрак |
10.30-10.40 |
|||||||
Подготовка к
прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Возвращение с прогулки |
10.40 -12.25 |
|||||||
Подготовка к
обеду, обед |
12.25 - 12.55 |
|||||||
Подготовка ко
сну, дневной сон |
12.55 - 15.00 |
|||||||
Постепенный
подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие мероприятия, водные процедуры. |
15.00 - 15.25 |
|||||||
Игры,
самостоятельная деятельность |
15.25 – 15.50 |
|||||||
Организованная
детская деятельность (понедельник, среда) |
15.50-16.15 |
|||||||
Подготовка к
полднику, уплотненный
полдник |
16.15- 16.40 |
|||||||
Подготовка к
прогулке, прогулка. |
16.40-18.00 |
|||||||
Возвращение с
прогулки. Самостоятельная деятельность, игры, уход домой. |
18.00 – 19.00 |
|||||||
Модель организованной
детской деятельности
в
старшей группе
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром |
9.00-9.25 Музыкальное
занятие |
9.00-9.25 Развитие речи |
9.00-9.25 Развитие речи |
9.00-9.25 Рисование |
9.35 – 10.00 Физкультурное занятие (на воздухе) |
9.35-10.00 Формирование элементарных
математических представлений |
12.00-12.25 Физкультурное занятие |
9.35-10.00 Музыкальное
занятие |
12.00-12.25 Физкультурное занятие |
15.50-16.15 Рисование |
|
15.50-16.15 Лепка/Аппликация |
|
|
Режим дня подготовительной к школе
группы (6-7 лет).
Холодный
период года
Режимные моменты |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
||
Утренний прием на
воздухе, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная
деятельность |
7.00 – 8.10 |
||||||
Возращение с
прогулки, утренняя гимнастика |
8.10 – 8.20 |
||||||
Подготовка к
завтраку, завтрак |
8.20 –
8.50 |
||||||
Игры,
самостоятельная деятельность детей |
8.50-9.00 |
||||||
Организованная
детская деятельность |
9.00-10.50 |
9.00-10.10 |
9.00-9.30 12.00-12.30 |
||||
Самостоятельная
деятельность по интересам (четверг) |
10.10-10.50 |
||||||
Второй завтрак |
10.50-11.00 |
||||||
Подготовка к
прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Возвращение с прогулки |
11.00 -12.30 |
9.30-12.00 |
|||||
Подготовка к
обеду, обед |
12.30 – 13.00 |
||||||
Подготовка ко
сну, дневной сон |
13.00 - 15.00 |
||||||
Постепенный
подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие мероприятия, водные процедуры. |
15.00 - 15.30 |
||||||
Игры,
самостоятельная деятельность детей |
15.30 - 16.15 |
||||||
Подготовка к
полднику Уплотненный полдник |
16.15- 16.40 |
||||||
Подготовка к
прогулке, прогулка. |
16.40-18.00 |
||||||
Возвращение с
прогулки. Самостоятельная деятельность, игры, уход домой. |
18.00 – 19.00 |
||||||
Модель организованной
детской деятельности
в
подготовительной к школе группе
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
9.00-9.30 Рисование |
9.00-9.30 Развитие
речи |
9.00-9.30 Формирование
элементарных математических представлений |
9.00-9.30 Физкультурное
занятие |
9.00-9.30 Рисование |
9.40-10.10 Ознакомление
с окружающим миром |
9.40-10.10 Лепка/Аппликация |
9.40-10.10 Развитие
речи |
9.40-10.10 Формирование
элементарных математических представлений |
12.00-12.30 Музыкальное
занятие |
10.20-10.50 Физкультурное
занятие |
10.20-10.50 Физкультурное
занятие (на
воздухе) |
10.20-10.50 Музыкальное
занятие |
|
|
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.